вторник, 27 апреля 2010 г.

мы решили с тобой дружить...


Эдуард Асадов стихи

Мы решили с тобой дружить,Пустяками сердец не волнуя.Мы решили, что надо бытьВыше вздоха и поцелуя...Для чего непременно вздох,Звезды, встречи... скамья в аллее?Эти глупые "ах" да "ох"!..Мы - серьезнее и умнее!Если кто-то порой на танцахПриглашал тебя в шумный круг,Я лишь щелкал презрительно пальцем -Можешь с ним хоть навек остаться.Что за дело мне? Я же друг!Ну а если с другой девчонкойЯ кружил на вешнем ветру,Ты, плечами пожав в сторонке,Говорила потом мне тонко:- Молодец! Нашел кенгуру!Всех людей насмешил вокруг.-И, шепнув, добавляла хмуро:- Заявляю тебе, как друг:Не танцуй больше с этой дурой!Мы дружили с тобой всерьез!А влюбленность и сердца звон...Да для нас подобный вопросПросто-напросто был смешон!Как-то в сумрак, когда закатОт бульваров ушел к вокзалу,Ты, прильнув ко мне, вдруг сказала:- Что-то очень прохладно стало,Ты меня обними... как брат...И, обняв, я сказал ликуя,Слыша сердца набатный стук:- Я тебя сейчас поцелую!Поцелую тебя... как друг...Целовал я тебя до утра,А потом и ты целовалаИ, целуя, все повторяла:-Это я тебя, как сестра...Улыбаясь, десятки звездТихо гасли на небосводе.Мы решили дружить всерьез.Разве плохо у нас выходит?Кто и в чем помешает нам?Ведь нигде же не говорится,Что надежным, большим друзьямЗапрещается пожениться?И отныне я так считаю:Все влюбленности - ерунда.Вот серьезная дружба - да!Я по опыту это знаю...

5 комментариев:

  1. Юлич,ты всё болеешь??? Или это уже стало твоим девизом, частичкой жизни???

    ОтветитьУдалить
  2. Так конечно...такое из жизни не выкинешь...и просто так не забудется...тем более, каждый день , каждую минуту...всё напоминает ...

    ОтветитьУдалить
  3. А что тебе так сильно напоминает об этом всегда и всюду???

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооооооооооооооон!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Давай побудем друзьями – Лучшими,
    Чтоб сохранить между нами
    Худшее.
    А за спиною мы будем
    Верными.
    Хоть и не верю я в это,
    Наверное…

    Давай оставим немножко
    Нежного
    Для нас двоих, опрокинув
    Прежнее.
    Не позабыть бы о том, что
    Первое.
    Я точно помню о Нём,
    Наверное…

    Овладевай мной не больше
    Дружного.
    Я подберу тебя вновь,
    Ненужного,
    Не до конца обниму тебя
    Верного.
    Не до конца поцелую,
    Наверное.

    Потом уйду от тебя
    Жестокая,
    Оставив шрамы внутри
    Глубокие.
    Вот только МЫ это что-то
    Вечное,
    Какой бываю же я
    Беспечною…

    ***
    Пусть после этого я
    проснусь,
    Но на мгновенье к тебе
    Вернусь…

    ОтветитьУдалить